Цель: Знать и уметь применять активные методы обучения как тренинговые технологии в практической деятельности психолога.
Задачи:
Знать:
- о тренинге как инструменте обучения и развития.;
- о понятии и сущности, а также, принципах использования активных методов обучения:
- знать о видах активных методов обучения: кейс – стади, групповая дискуссия, мозговой штурм, психогимнастические упражнения, ролевые игры, использовании метафор, притч, анализ видео – фрагментов, метафорические деловые игр, модерации, сторителлинг и др.
- активные методы обучения в процессе ведения тренинга;
- методы психологической диагностики в процессе тренинга, в том числе, проективного.
Категория слушателей:
- Психологов, применяющие в свой профессиональной деятельности тренинговые технологии.
- Психологов, бизнес – тренеров, в чьи задачи входит изменение установок, расширение базы знаний, совершенствование специальных навыков, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
- Психологов, бизнес – тренеров, проводящих тренинги личностного роста, которые предназначены для поиска способов решения психологических проблем участников, а также, создания условий для самораскрытия.
- Психологов, бизнес – тренеров, проводящих тренинги личной эффективности (тренинги социальных и жизненных умений).
- Консультирующих психологов, в чьи задачи входит психопрофилактика и психопросвещение клиента (пациента).
Срок обучения: 72 часа
Формы обучения: очная – 8 обучающих тренингов
Самостоятельная подготовка – 24 часа.
- Преподватель: Сенкевич Людмила Викторовна